Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Регулирующий электромагнитный клапан (линейный электромагнитный клапан): расход рабочей жидкости зависит от параметров токового сигнала, поступающего на клапан с целью поддержания постоянного давления рабочей жидкости. Расход жидкости определяется степенью открытия канала, перекрываемого золотником клапана.
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Блок БУТ проверяет сигнал управления клапаном VFS по сигналу обратной связи от цепи управления соответствующего электромагнитного клапана. При обнаружении недопустимого сигнала (например, высокого напряжения, когда ожидается низкое, или наоборот), блок БУТ делает вывод о неисправности в цепи электромагнитного клапана управления тормозом первой передачи и передачи заднего хода и регистрирует этот код.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условия обнаружения и аварийный режим
Возможная причина
Случай 1
Cтратегия регистрации DTC
a.
Электрическая проверка
a.
Разрыв цепи или короткое замыкание
a.
Неисправность регулирующего электромагнитного клапана (VFS)
a.
Неисправность блока PCM/БУТ
Условия активации
a.
Ток клапана VFS < 0,05 А
Пороговое значение
a.
Сравните время срабатывания электромагнитного клапана с сигналом обратной связи (обрыв или замыкание на «массу» в цепи)
Случай 2
Условия активации
a.
Ток клапана VFS > 1 А
Пороговое значение
a.
Сравните время срабатывания электромагнитного клапана с сигналом обратной связи (замыкание на цепь АКБ)
Время диагностики
a.
Более 1 с
Отказоустойчивость
a.
Заблокировано на 3-й передаче

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Электромагнитный клапан для управления давлением
a.
Тип датчика: нормально открытый, 3-ходовой
b.
Рабочая температура: -30°C~130°C
c.
Напряжение и ток: не более 5 В, 1,2 А
d.
Внутреннее сопротивление: 3,5 ± 0,2 Ом (при 25 °C)
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1) Форма сигнала "VFS"