Расположение компонентов

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Переключение передач в автоматической трансмиссии осуществляется за счет активации фрикционных муфт и тормозов в различных сочетаниях. Управление этими компонентами осуществляется с помощью электромагнитных клапанов. В состав автоматической трансмиссии входят следующие компоненты: тормоз пониженной передачи и заднего хода (LR); тормоз 2–4 передач (2–4); муфта понижающей передачи (UD); муфта повышающей передачи (OD) и муфта заднего хода (REV).
ОПИСАНИЕ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Контроль сигнала электромагнитного клапана муфты повышающей передачи/тормоза пониженной передачи и заднего хода в блоке PCM/TCM осуществляется по обратному сигналу цепи управления электромагнитного клапана. При обнаружении недостоверного сигнала (например, при ожидаемом низком напряжении регистрируется высокое, или при ожидаемом высоком напряжении регистрируется низкое) цепь электромагнитного клапана муфты повышающей передачи/тормоза пониженной передачи и заднего хода считается неисправной, и в блоке PCM/TCM формируется этот код.
УСЛОВИЕ РЕГИСТРАЦИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО КОДА НЕИСПРАВНОСТИ
Позиция
Условие регистрации
Возможная причина
Случай 1
Cтратегия регистрации DTC
a.
Электрическая проверка
a.
Разрыв цепи или короткое замыкание
a.
Неисправен электромагнитный клапан ON/OFF
a.
Неисправность блока PCM/БУТ
Условия активации
a.
Скважность ШИМ более 25 %
Пороговое значение
a.
Сравнение времени срабатывания электромагнита с сигналом обратной связи (электромагнитный клапан включен и замыкание в цепи)
Случай 2
Cтратегия регистрации DTC
a.
-
Условия активации
a.
Сравнение времени срабатывания электромагнита с сигналом обратной связи (электромагнитный клапан выключен замыкание в цепи)
Время диагностики
a.
Более 1 с
Отказоустойчивость
a.
Блокируется на 3-й передаче.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Электромагнитный клапан для управления давлением
a.
Тип датчика: нормально открытый, 3-ходовой
b.
Рабочая температура: -30°C~130°C
c.
Напряжение и ток: не более 5 В, 1,2 А
d.
Внутреннее сопротивление: 3,5 ± 0,2 Ом (при 25 °C)
Схема цепи диагностики

ФОРМА СИГНАЛА

Рис. 1. Форма сигнала Shift Control Solenoid Valve A(ON/OFF) на 2-й передаче