ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КЛЕММ И РАЗЪЕМОВ
1.
Многие сбои в электрической системе бывают вызваны неисправностью жгутов проводов и клемм.
Кроме того, причиной сбоев могут быть помехи со стороны других электрических систем, а также механические и химические повреждения.
2.
Тщательно осмотрите шунтирующую перемычку/освобождающий шток шунтирующей перемычки на предмет ослабления, изгибов, коррозии, загрязнений, износа или повреждений.
3.
Обнаружена ли какая-либо неисправность?

▶ При необходимости отремонтируйте, а затем перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

▶ Перейдите к процедуре «Проверка цепи пиропатрона».

Проверка цепи пиропатрона
1.
Выключите зажигание.
2.
Отсоедините от АКБ отрицательный (-) провод и подождите не менее одной минуты.
3.
Снимите модуль DAB и подключите его имитатор с адаптером к разъему проводки пружинного контакта.
При отсутствии имитатора с адаптером можно воспользоваться заведомо исправным модулем DAB или резистором 2 Ом.
На случай неожиданного раскрытия подушки кладите снятый модуль DAB верхней частью вверх.
4.
Подсоедините к АКБ отрицательный (-) провод и переведите ключ зажигания в положение ON, не запуская двигатель. Подождите не менее 30 с.
5.
Подсоедините сканер к диагностическом разъему (DLC), очистите на сканере коды неисправностей и проведите повторную диагностику.

6.
Представляет ли данный код неисправности проблему?

▶ Перейдите к процедуре «Проверка цепи пружинного контакта».

▶ Замените модуль DAB на заведомо исправный и проверьте правильность функционирования.
Если неисправность исчезла, замените модуль DAB и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

Проверка цепи пружинного контакта
1.
Выключите зажигание
2.
Отсоедините от АКБ отрицательный (-) провод и подождите не менее одной минуты.
3.
Снимите модуль DAB и отсоедините разъем жгута пружинного контакта от блока SRSCM.
На случай неожиданного раскрытия подушки кладите снятый модуль DAB верхней частью вверх.
4.
Измерить сопротивление между выводами Low и High.1 разъема жгута проводов спирального контакта.

Технические характеристики:Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

5.
Соответствует ли измеренное сопротивление техническим условиям?

▶ Перейдите к процедуре «Проверка цепи главного жгута».

▶ Замените пружинный контакт и проверьте правильность функционирования.
Если неисправность исчезла, замените пружинный контакт и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

Проверка цепи главного жгута
1.
Выключите зажигание.
2.
Отсоедините от АКБ отрицательный (-) провод и подождите не менее одной минуты.
3.
Снимите модуль DAB и отсоедините разъем жгута пружинного контакта от блока SRSCM.
На случай неожиданного раскрытия подушки кладите снятый модуль DAB верхней частью вверх.
4.
Измерить сопротивление между выводами Low и High. разъема жгута проводов подушки безопасности водителя.

Технические характеристики:Сопротивление не должно превышать 1 Ом.

5.
Соответствует ли измеренное сопротивление техническим условиям?

▶ Замените блок SRSCM на заведомо исправный и проверьте правильность функционирования.
Если неисправность исчезла, замените блок SRSCM и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».

▶ Замените главный жгут SRSCM и проверьте правильность функционирования.
Если неисправность исчезла, замените главный жгут SRSCM и перейдите к процедуре «Подтверждение правильности ремонта».