ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КОМПОНЕНТОВ
1.
ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО КЛАПАНА
(1)
Выключите зажигание.
(2)
Отсоедините разъем электромагнитного клапана автоматической коробки передач
(3)
Измерьте сопротивление между выводом клапана PCSV-B (2-4BRAKE) и выводом «массы» на разъеме электромагнитных клапанов трансмиссии.

Технические характеристики:Приблизительно 3,5 ± 0,2 Ом (при 25°C)

(4)
Соответствует ли измеренное сопротивление техническим условиям?

Перейдите к процедуре «Проверка блока PCM/TCM», описанной ниже.

При необходимости замените электромагнитный клапан PCSV-B (2-4BRAKE) и выполните процедуру «Подтверждение результативности ремонта».

2.
Проверка блока PCM/TCM
(1)
Подключите сканер GDS к диагностическом разъему (DLC).
(2)
Зажигание ВКЛЮЧЕНО и двигатель НЕ РАБОТАЕТ.
(3)
Выберите следующие проверки: A/T Solenoide valve Actuator test (Пусковые испытания электромагнитного клапана автоматической коробки передач) и Operate Actuator test (Пусковые испытания функционирования).
(4)
Нормально ли завершилась проверка исполнительного устройства?

▶ Перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

Замените блок PCM / блок TCM в соответствии с необходимостью и перейдите к процедуре "Проверка автомобиля после ремонта".

УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПУСКОВЫХ ИСПЫТАНИЙ
1. Ключ зажигания находится в положении ON
2. Датчик диапазонов трансмиссии исправен
3. Диапазон "P" (ПАРКОВКА).
4. Скорость автомобиля - 0 км/ч
5. Напряжение датчика положения дроссельной заслонки < 1 В
6. Датчик холостого хода включен
7. Частота вращения коленчатого вала – 0