Проверка функционирования и герметичности
Проверьте все позиции из перечисленных ниже:
УЗЛЫ И ДЕТАЛИ
Процедура
Тормозной усилитель (А)
Проверьте работу тормозного механизма, выполнив пробную поездку. Если тормозная система не работает должным образом, проверьте усилитель тормозов. Если усилитель не работает должным образом (или при наличии следов утечек) замените усилитель тормозов в сборе.
Проверка манжеты поршня и манжеты давления (В)
a.
Проверьте работу тормозов путем нажатия на тормозную педаль. Проверьте наличие повреждений или признаков утечки тормозной жидкости. Замените главный цилиндр как узел, если работа тормозной педали не соответствует норме, или если есть признаки утечки тормозной жидкости.
b.
Проверьте тормозную педаль на наличие разницы между рабочим ходом при быстром и медленном нажатии. Если такая разница обнаружена, замените главный цилиндр.
Тормозные шланги (C)
Выполните проверку на наличие признаков повреждения или подтекания жидкости. Любой шланг со следами повреждения или подтекания замените на новый.
Манжеты и защитные уплотнения поршней суппорта (D)
Проверьте работу тормозов путем нажатия на тормозную педаль.
Выполните проверку на наличие признаков повреждения или подтекания жидкости. Если тормозная система не работает должным образом, колеса не растормаживаются, имеются признаки повреждения или подтекания, разберите и обследуйте суппорт тормозного механизма. После каждой разборки суппорта заменяйте все пылезащитные чехлы и уплотнения на новые.

УДАЛЕНИЕ ВОЗДУХА ИЗ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
a.
Не допускается повторного использования слитой тормозной жидкости.
b.
Всегда используйте оригинальную тормозную жидкость DOT3/DOT4.
Применение других тормозных жидкостей может привести к коррозии и сокращению срока службы системы.
c.
Следите за тем, чтобы в тормозную жидкость не попала грязь и другие посторонние вещества.
d.
Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.
e.
В момент начала процедуры удаления воздуха расширительный бачок главного цилиндра должен быть заполнен тормозной жидкостью до отметки МАХ (верхняя риска); уровень жидкости необходимо проверять после прокачки каждого тормозного суппорта. Долейте жидкость до нормы.
1.
Доведите уровень жидкости в бачке главного цилиндра до отметки «MAX».
2.
Попросите кого-либо понажимать педаль тормоза несколько раз медленно, а затем сильно.
3.
Ослабьте воздуховыпускной винт (A) правого заднего тормоза. По завершении выпуска воздуха из системы затяните винт.
Передние дисковые тормоза

Задние дисковые тормоза

Задние барабанные тормоза

4.
Повторяйте эти действия для других колес в указанной на рисунке последовательности до полного исчезновения пузырьков воздуха из тормозной жидкости.

5.
Долейте тормозную жидкость в расширительный бачок главного цилиндра до отметки МАХ (верхней риски).