СНЯТИЕ
1.
Если компрессор находится в частично открытом состоянии, дайте двигателю поработать в режиме холостого хода, и оставьте систему кондиционирования включенной на несколько минут, после чего заглушите двигатель.
2.
Отсоедините отрицательную клемму от аккумуляторной батареи.
3.
Откачать хладагент с помощью установки для зарядки и вакуумирования.
4.
Снимите правое переднее колесо.
(См. главу SS, раздел «Переднее колесо»)
5.
Снимите нижнюю крышку моторного отсека с правой стороны.
(См. главу EM, раздел «Двигатель и трансмиссия в сборе»)
6.
Отсоедините переднюю часть щитка (A) переднего колеса от колесной арки.

7.
Ослабить приводной ремень.
(См. главу EM, раздел «Цепь ГРМ»)
8.
Выверните болты и отсоедините линии всасывания (А) и нагнетания (В) от компрессора.

Немедленно заглушите или закройте крышками магистрали после их отсоединения во избежание попадания в них влаги и грязи.
9.
Отсоедините разъем от электромагнитной муфты компрессора.
10.
Выверните крепежные болты и снимите компрессор.

УСТАНОВКА
1.
Для крепления компрессора используются болты разной длины, не перепутайте их. Ввернув каждый болт в предназначенное для него гнездо, затяните их в указанном порядке.

Момент затяжки
19,6 ~ 33,3 Н·м (2,0 ~ 3,4 кгс·м, 14,5 ~ 24,6 фунто-фута)

2.
Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .
a.
Если выполняется установка нового компрессора, полностью слейте из снятого компрессора масло и измерьте его объем. Вычтите объем слитого масла из 100 куб. см. В результате вычитания будет получен объем масла, которое нужно будет слить из нового компрессора (через штуцер всасывания).
b.
Замените кольцевые уплотнения на новые на каждом штуцере; нанесите на них тонкий слой масла перед установкой. Обязательно используйте кольцевые уплотнения, предназначенные для работы с хладагентом R-134a, для исключения утечек.
c.
Для исключения загрязнения не заливайте слитое масло обратно в канистру после слива, никогда не смешивайте его с другими маслами.
d.
Сразу после использования масла установите крышку на канистру и плотно заверните ее для исключения попадания влаги.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.
Осмотрите гальванизированные части узла (A) диска и ступицы на предмет изменения цвета, отслаивания или других повреждений. При наличии повреждений замените комплект муфты.
2.
Проверьте подшипники шкива (B) на люфт и заедание, вращая шкив рукой. В случае повышенного люфта/заедания или шума замените комплект муфты.

3.
Проверьте работу магнитной муфты.
Соедините выводы компрессора с положительным (+) выводом АКБ, а корпус компрессора — с отрицательным выводом (-) АКБ. Проверьте шум, возникающий при работе муфты.

РАЗБОРКА
1.
Снимите правое переднее колесо.
(См. главу SS, раздел «Переднее колесо»)
2.
Снимите нижнюю крышку моторного отсека с правой стороны.
(См. главу EM, раздел «Двигатель и трансмиссия в сборе»)
3.
Отсоедините переднюю часть щитка (A) переднего колеса от колесной арки.

4.
Удерживая шкив приспособлением для снятия дисков и ступиц (09977-3R000), выверните центральный болт (A).

Момент затяжки
10 ~ 15 Н·м (1,02 ~ 1,53 кгс·м, 7,37 ~ 11 фунто-футов)

5.
Снимите диск и ступицу (A) в сборе, затем снимите регулировочную прокладку (шайбу для регулировки зазора), стараясь не потерять шайбу.

6.
Ослабить приводной ремень.
(См. главу EM, раздел «Цепь ГРМ»)
7.
Снимите пружинное стопорное кольцо (B) специальными щипцами, затем снимите шкив (A).
a.
Будьте осторожны, не повредите шкив и компрессор при разборке и сборке.
b.
Снятое пружинное стопорное кольцо замените на новое.

8.
С помощью специальных щипцов снимите пружинное стопорное кольцо (A) с обмотки электромагнита.

9.
Отсоедините разъем и соединение с «массой», снимите обмотку электромагнита (A).

10.
Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.
a.
Очистите трущиеся поверхности шкива и компрессора при помощи растворителя, изготовленного не на нефтяной основе.
b.
Установите новое пружинное стопорное кольцо; проследите за тем, чтобы оно полностью вошло в канавку.
c.
После сборки убедитесь в том, что шкив вращается свободно.