СНЯТИЕ
1.
Снимите переднее колесо.

Момент затяжки
88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)

2.
Выверните болт (B) с отверстием под шланг и болты (C) крепления суппорта, затем снимите узел (A) суппорта.

Момент затяжки
Тормозной шланг к суппорту:
24,5 ~ 29,4 Нм (2,5 ~ 3,0 кгсм, 18,1 ~ 21,7 фунтов на фут)
Узел суппорта к поворотному кулаку:
78,5~98,1 Н·м (8,0~10,0 кгс·м, 57,9~72,3 фунт-сила·фут)

3.
Выверните винты (A) и снимите тормозной диск переднего колеса.

ЗАМЕНА
Тормозные колодки передних колес
1.
Выверните болт (A) крепления кронштейна тормозного шланга.

Момент затяжки
6,9 ~ 10,8 Н·м (0,7 ~ 1,1 кгс·м, 5,0 ~ 8,0 фунто-футов)

2.
Выверните болт (В) крепления направляющего стержня, и отведите суппорт (С) в сторону.

Момент затяжки
21,6 ~ 31,4 Н·м (2,2 ~ 3,2 кгс·м, 15,9 ~ 23,1 фунто-фута)

3.
Замените регулировочную прокладку (D), фиксаторы (С) колодок и тормозные колодки (В) в держателе суппорта.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ДИСКА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ
1.
Проверьте износ и состояние тормозных колодок.
2.
Осмотрите тормозной диск на предмет образования трещин и других повреждений.
3.
Очистите поверхность от ржавчины и загрязнений и измерьте толщину диска не менее чем в восьми точках на одинаковом расстоянии (5 мм) от внешней окружности.

Толщина тормозного диска
Стандарт: 22 мм (0,866 дюйма)
Предельное значение: 20 мм (0,787 дюйма)
Отклонение: менее 0,005 мм (0,0002 дюйма)

4.
Если износ превышает предельное значение, заменить диски в сборе с колодками с левой и правой сторон автомобиля.
ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ
1.
Проверьте износ тормозных колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее, если толщина меньше указанной величины.

Толщина тормозных колодок
Стандартное значение: 11 мм (0,433 дюйма)
Предел ремонтопригодности: 2,0 мм (0,0787 дюйма)

2.
Проверьте колодку на повреждение накладки или металлической основы, а также загрязнение смазкой.
Проверка биения тормозных дисков передних колес
1.
Установите индикатор часового типа на расстояние приблизительно 5 мм от наружного края тормозного диска и измерьте биение диска.

Биение тормозного диска
Предел: 0,04 мм (0,0016 дюйма) или меньше (для новой)

2.
Если биение тормозного диска превышает указанные пределы, переустановите диск и повторите измерение.
3.
Если биение не превышает указанные пределы, поверните диск на 180° и повторите измерение.
4.
Если скорректировать биение путем изменения положения тормозного диска не получается, замените диск.
УСТАНОВКА
1.
Установка производится в обратном порядке.
2.
Для установки узла суппорта пользуйтесь специальным инструментом (09581-11000).

3.
По окончании установки удалите воздух из тормозной системы.
(См. раздел «Удаление воздуха из тормозной системы»)