СНЯТИЕ
a.
Частое вдыхание пыли тормозных колодок, вне зависимости от состава материала, может оказаться опасным для здоровья человека.
b.
Избегайте вдыхания частиц пыли.
c.
Категорически не допускается использовать сжатый воздух или щетку для очистки узлов тормозных механизмов.
1.
Снимите автомобиль со стояночного тормоза.
2.
Снимите заднее колесо.

Момент затяжки
88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)

3.
Снимите тормозной барабан (A).

4.
Снимите верхнюю возвратную пружину (A).

5.
Снимите нижнюю возвратную пружину (В).

6.
Снимите прижимные пружины колодок (А) и пальцы (В), затем снимите тормозные колодки (С). Будьте осторожны, не повредите пылезащитные чехлы рабочего цилиндра.

7.
Отсоедините тросик привода стояночного тормоза (А) и снимите тормозную колодку (В).

8.
Отсоедините тормозные трубки (A) от рабочего тормозного цилиндра (B).

9.
Выверните болт (C) и снимите колесный тормозной цилиндр (B) с опорного диска (D).
УСТАНОВКА
a.
Не допускается попадание тормозной жидкости на поверхности автомобиля: это может привести к порче лакокрасочных покрытий. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность ее необходимо немедленно смыть водой.
b.
Для исключения проливания жидкости заглушите штуцеры тканью.
c.
Используйте только оригинальный специальный болт рабочего цилиндра.
1.
Нанесите герметик (С) на поверхность соприкосновения рабочего цилиндра (В) и тормозного щита (D), затем установите на место рабочий цилиндр.

2.
Подсоедините тормозные трубки (А) к рабочему цилиндру.

Момент затяжки
6,9 ~ 10,8 Н·м (0,7 ~ 1,1 кгс·м, 5,0 ~ 8,0 фунто-футов)

3.
Подсоедините троск привода стояночного тормоза (А) к тормозной колодке.

4.
Установите тормозные колодки (С) на тормозной щит. Будьте осторожны, не повредите пылезащитные чехлы рабочего цилиндра.

5.
Установите на место пальцы (В) и прижимные пружины (А) колодок.
6.
Очистите резьбу гильзы (A) и полого штока (B) натяжителя троса. Смажьте резьбу деталей узла натяжителя. Изменение длины троса производится вращением регулировочного болта (C).

7.
Закрепите рычаг (С) регулятора зазора в тормозном механизме, затем прикрепите регулятор к тормозной колодке.

8.
Устанавливайте узел регулятора (В) и верхнюю возвратную пружину (А) в правильном направлении. Будьте осторожны, не повредите пылезащитные чехлы рабочего цилиндра.

9.
Установите нижнюю возвратную пружину (В).

10.
Нанесите смазку для тормозных цилиндров или аналогичную смазку, пригодную для смазывания резиновых деталей, на поверхности скольжения (см. рисунок). Не допускайте попадания смазки на тормозные накладки.

11.
Нанесите смазку для тормозных цилиндров или аналогичную смазку, пригодную для смазывания резиновых деталей, на концы колодок (см. рисунок). Не допускайте попадания смазки на тормозные накладки.

12.
Установите тормозной барабан (A).

13.
Если колесный тормозной цилиндр снимался, выпустите воздух из тормозной системы.
14.
Несколько раз нажмите на тормозную педаль для того, чтобы самоустанавливающиеся тормозные колодки встали на свои места.
15.
Отрегулируйте стояночный тормоз.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
a.
Частое вдыхание пыли тормозных колодок, вне зависимости от состава материала, может оказаться опасным для здоровья человека.
b.
Избегайте вдыхания частиц пыли.
c.
Категорически не допускается использовать сжатый воздух или щетку для очистки узлов тормозных механизмов.
a.
Грязные тормозные барабаны или накладки колодок уменьшают эффективность работы тормозов.
b.
Заблокируйте передние колеса перед подъемом задней части автомобиля.
1.
Поднимите заднюю часть автомобиля и обеспечьте ей надежную опору.
2.
Отпустите стояночный тормоз и снимите задний тормозной барабан.
3.
Проверьте рабочий цилиндр (А) на наличие утечек.

4.
Проверьте накладки (В) тормозных колодок на наличие трещин, участков с гладкой поверхностью, износа и загрязнения.
5.
Измерьте толщину накладки (С) тормозной колодки. Толщина накладки не включает в себя толщину металлической основы.

Толщина накладки тормозной колодки
Стандарт: 4,5 мм (0,177 дюйма)
Предельное значение 1,0 мм (0,039 дюйма)

6.
Если толщина накладки тормозной колодки меньше эксплуатационного предела, замените тормозные колодки комплектом.
7.
Проверьте плавность вращения подшипников в узле ступицы. Если он требует проведения обслуживания, замените его.
8.
Измерьте внутренний диаметр тормозного барабана при помощи штангенциркуля.

Внутренний диаметр барабана
Стандарт: 203,2 мм (8,0 дюйма)
Предельное значение: 205,2 мм (8,079 дюйма)
Круглость барабана
Пределеьное значение: 0,06 мм (0,00236 дюйма)

9.
Если внутренний диаметр тормозного барабана превышает эксплуатационный предел, замените тормозной барабан.
10.
Проверьте тормозной барабан на наличие задиров, канавок или трещин.
11.
Проверьте соответствие норме пятна контакта накладки тормозной колодки с тормозным барабаном.

12.
Проверьте наружную поверхность тормозного цилиндра на наличие повышенного износа и повреждений.
13.
Проверьте состояние опорного диска на наличие износа или повреждений.