ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.
Проверьте пластины конденсатора на наличие загрязнений и повреждений. При наличии загрязнений промойте пластины водой и продуйте сжатым воздухом. При необходимости, соблюдая осторожность, выровняйте погнутые пластины с помощью отвертки или плоскогубцев.
2.
Проверьте разъемы конденсатора на наличие утечек. При необходимости устраните неисправности или замените конденсатор.
ЗАМЕНА
1.
Удалите хладагент при помощи специальной станции для удаления/утилизации/заправки хладагента.
2.
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
3.
Снимите передний бампер.
(См. гл. BD, параграф «Передний бампер».)
4.
Снимите замок капота (A), звуковой сигнал (B), крышку (C) радиатора и щиток воздухозаборника (D).

5.
Отсоедините от конденсатора линию нагнетания (A) и жидкостную линию (B).

6.
Снимите конденсатор (A) с радиатора.

7.
Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .
a.
Если устанавливается новый компрессор, долейте компрессорное масло (PAG OIL).
b.
Замените кольцевые уплотнения на новые на каждом штуцере; нанесите на них тонкий слой масла перед установкой. Обязательно используйте кольцевые уплотнения, предназначенные для работы с хладагентом R-134a, для исключения утечек.
c.
Проявляйте осторожность во избежание повреждения пластин радиатора и конденсатора при установке конденсатора.
d.
Заправьте систему и проверьте ее рабочие характеристики.