ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ
1.
В принципе, при отказе ABS вводится запрет на участие системы ESP и TCS в управлении автомобилем.
2.
При отказе системы ESP или системы TCS вводится запрет на участие в управлении автомобилем только неисправной системы.
3.
Вместе с тем, при отключении реле клапанов в результате отказа системы ESP следует обратиться к процедурам обеспечения устойчивости к отказам ABS.
4.
Функция защиты при неисправностях системы ABS реализована аналогично системам ABS автомобилей, не оснащенных ESP.
ПАМЯТЬ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТИ
1.
Она обеспечивает сохранения кода неисправности в памяти, пока подключено питание фонаря заднего хода. (O)
2.
Она обеспечивает сохранения кода неисправности в памяти, пока подключено питание блока HCU. (X)
ПРОВЕРКА НЕИСПРАВНОСТИ
1.
Первоначальная проверка проводится непосредственно после подачи питания на блок HECU.
2.
Проверка реле клапанов проводится непосредственно после подачи питания в цепь IG2.
3.
Проверка производится все время, пока питание подается к цепи IG2.
МЕРЫ ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ
1.
Выключить систему, выполнить описанные ниже действия и дождитесь отключения питания от блока HECU.
2.
Выключить реле клапанов.
3.
Прекратить участие системы в управлении и не допускать ее участия в управлении до возвращения к нормальному состоянию.
КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА ГОРИТ
1.
После перевода ключа зажигания в положение ON контрольная лампа ESP загорается на 3 с.
2.
В процессе работы системы ESP контрольная лампа ESP мигает.
3.
В случае отказа системы ESP контрольная лампа ESP загорается.
4.
Контрольная лампа ESP OFF загорается в следующих случаях:
a.
отключение ESP;
b.
3 с после перевода ключа зажигания в положение ON.