СНЯТИЕ
1.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2.
Снимите ЭБУД.
(См. главу FL, раздел «Блок управления двигателем»)
3.
Снимите аккумуляторную батарею и лоток батареи.
(См. главу EE, раздел «Аккумуляторная батарея»)
4.
Поднимите защелку разъема HECU и отсоедините разъем.
5.
Отсоедините тормозные трубки от блока HECU, отвернув их гайки ключом против часовой стрелки.

Момент затяжки
A: 12,7 ~ 16,7 Н·м (1,3 ~ 1,7 кгс·м, 9,4 ~ 12,3 фунто-фута)
B: 18,6 ~ 22,6 Н·м (1,9 ~ 2,3 кгс·м, 13,7 ~ 16,6 фунто-фута)

6.
Выверните болт (A), отверните гайку (B) крепления кронштейна блока HECU, затем снимите блок HECU и кронштейн.

Момент затяжки
16,7 ~ 25,5 Нм (1,7 ~ 2,6 кгсм, 12,3 ~ 18,8 фунтов на фут)

a.
Категорически не допускается разбирать блок HECU.
b.
Блок HECU положите в место хранения.
c.
Не допускайте сотрясений блока HECU.
7.
Выверните 3 болта и отсоедините кронштейн от блока HECU.

Момент затяжки
11 ~ 14 Н·м (1,1 ~ 1,4 кгс·м, 8,1 ~ 10,3 фунто-фута)

УСТАНОВКА
1.
Установка производится в обратном порядке.
2.
Затяните болты и гайки крепления блок HECU требуемым моментом.
3.
По окончании установки удалите воздух из тормозной системы.
(См. раздел «Удаление воздуха из системы ABS»)