Описание
В процессе поворота автомобиля относительно вертикали датчик рысканья измеряет скорость рыскания электронным образом по изменению вибрации камертона, расположенного внутри датчика.
Если скорость рысканья достигает определенного значения с момента обнаружения рысканья автомобиля, система ESP возобновляет свою работу.
Поперечное ускорение автомобиля определяется небольшим чувствительным элементом, прикрепленным к расположенному внутри датчика рычагу, отклоняемому поперечными силами.
Направление и величина приложенной к автомобилю поперечной нагрузки определяется по изменению емкости.

Технические характеристики
Описание
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Примечания
Рабочее напряжение
10 ~ 16 В

Выходной сигнал
Интерфейс CAN

Потребляемый ток
Не более 140 мА

Рабочая температура
-40~85°C (-40~185°F)

Датчик скорости рыскания
Диапазон измерений
-75~75°/с

Частотная характеристика
15 ~ 45Гц

ДАТЧИК УСКОРЕНИЯ
Диапазон измерений
-14,715~14,715 м/с²

Частотная характеристика
50Гц ± 60 % (-3дБ)


внешняя схема