Технические характеристики
Позиции
Технические характеристики
Тип привода сцепления
Гидравлического типа
Кожух сцепления
Тип
С тарельчатой пружиной
Тип диска муфты сцепления
Тип
Одиночный, сухой с диафрагмой
Диаметр накладки (наружный х внутренний)
•  Бензиновые двигатели 1,4/1,6 л: Ø210 × Ø145 мм (Ø8,2677 × Ø5,7087 дюйма)
Цилиндр выключения сцепления
отверстия большой головки шатуна
20,64 мм (0,8126 дюйма)
Главный цилиндр привода выключения сцепления
отверстия большой головки шатуна
15,87 мм (0,6248 дюйма)

НОРМАТИВЫ ДЛЯ ТО
Позиция
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Толщина диска сцепления (в свободном состоянии)
8,3 ± 0,3 мм (0,3268 ± 0,0118 дюйма)
Высота расположения педали сцепления [от коврика]
173 мм (6,8110 дюйма)
Свободный ход педали сцепления
6 ~ 13 мм (0,2362 ~ 0,5118 дюйма)
Ход педали сцепления
•  Бензиновые двигатели 1,4/1,6 л: 140 ± 0,3 мм (5,5118 ± 0,0118 дюйма)
Глубина заклепок ведомого диска
1,1 мм (0,0433 дюйма)
Разница по высоте между концами лепестков тарельчатой пружины
0,5 мм
Зазор между главным цилиндром сцепления и поршнем
15,87 мм (0,6248 дюйма)

МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
Позиция
Н·м
кгс·м
фунт·фут
Гайки крепления педали сцепления
18.6 ~ 23.5
1.9 ~ 2.4
13.7 ~ 17.4
Болт крепления рабочего цилиндра гидропривода сцепления
14,7 ~ 21,6
1,5 ~ 2,2
10,8 ~ 15,9
Перепускной болт рабочего цилиндра гидропривода сцепления
24.5 ~ 34.3
2.5 ~ 3.5
18.1 ~ 25.3
Пробка выпуска воздуха из цилиндра сцепления
6,8 ~ 9,8
0,7 ~ 1,0
9,2 ~ 13,3
Болт крепления корзины сцепления
14,7 ~ 21,6
1,5 ~ 2,2
10,8 ~ 15,9

СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
Позиции
Применяемые марки смазочных материалов
Количество
Шлицы входного вала
CASMOLY-L9508
0,2 г
Узел рабочего цилиндра сцепления
Тормозная жидкость DOT 3 или DOT
Сколько требуется
Вал и втулки педали сцепления
Смазка для деталей шасси SAE J310a, NLGI №1