СНЯТИЕ
a.
Не допускайте попадания тормозной жидкости на окрашенные компоненты автомобиля. Если же это произошло, немедленно смойте ее водой, чтобы предупредить повреждение краски.
1.
Сняв пружинный шплинт и шайбу, отсоедините толкатель от главного цилиндра.

2.
Отверните гайки крепления педали сцепления (А – 2 шт., В – 3 шт.)

Момент затяжки
12,7 ~ 15,7 Н·м (1,3 ~ 1,6 кгс·м, 9,4 ~ 11,6 фунто-фута)

3.
Снимите аккумуляторную батарею и блок ECM.
(См. раздел «Механическая трансмиссия» главы MT)
4.
Отсоедините трубку (В) и шланг бачка (А) от главного цилиндра сцепления.

5.
Снимите главный цилиндр сцепления (А), повернув его по часовой стрелке.

УСТАНОВКА
1.
Установка производится в обратном порядке.
a.
После доливки тормозной жидкости выполните процедуру удаления воздуха из рабочего цилиндра сцепления.
(См. раздел «Рабочий цилиндр сцепления» главы CH)