СНЯТИЕ И УСТАНОВКА
1.
Снимите провод с отрицательного вывода АКБ.

Момент затяжки
(-) вывод (без датчика АКБ): 7,8~9,8 Н·м (0,8~1,0 кгс·м, 5,8~7,2 фунт-сила·фут)
(-) вывод (с датчиком АКБ): 4,0~6,0 Н·м (0,4~0,6 кгс·м, 3,0~4,4 фунт-сила·фут)

2.
Снимите узел воздушного фильтра (см. раздел «Система впуска и выпуска» в данной группе).
3.
Снимите нижние крышки (A).

Момент затяжки
6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунтов на фут)

4.
Выверните сливную пробку и слейте охлаждающую жидкость. Для ускорения слива откройте крышку радиатора.
Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель нагрет. В противном случае может произойти выброс горячей жидкости под высоким давлением из радиатора, способный привести к получению сильных ожогов.
5.
Снимите верхний (A) и нижний (B) шланги радиатора.

Присоедините шланги радиатора, как показано на рисунках.

6.
Отсоедините разъем вентилятора (А) и шланги (В) радиатора трансмиссионной жидкости (только для автомобилей с автоматической трансмиссией) (см. гл. AT).

7.
Снимите передний бампер (см. группу «BD»).
8.
Снимите звуковой сигнал (A) и крышку (B) воздухозаборника.

9.
Снимите замок (A) капота.

10.
Снимите верхнюю крышку (А) и монтажные кронштейны (В) радиатора.

Момент затяжки
6,9 ~ 10,8 Нм (0,7 ~ 1,1 кгсм, 5,1 ~ 8,0 фунтов на·фут)

11.
Снимите конденсатор (А) кондиционера с блока радиаторов, затем поднимите блок радиаторов (В) вверх.

12.
Снимите вентилятор системы охлаждения (А) с радиатора (В).

13.
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
a.
Выпустите воздух из системы охлаждения.
a.
Запустите двигатель и дайте ему прогреться (пока вентилятор радиатора не включится 3 - 4 раза).
b.
Остановите двигатель. Проверьте уровень охлаждающей жидкости и добавьте ее при необходимости. Это позволит выпустить воздух из системы охлаждения.
c.
Плотно наденьте крышку радиатора, снова запустите двигатель и проверьте его на утечки.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРОВЕРКА КРЫШКИ РАДИАТОРА
1.
Снимите крышку радиатора, нанесите на ее уплотнение моторное масло, затем установите ее в прибор для проверки герметичности.

2.
Приложите давление 93,16 ~ 122,58 кПа (0,95 ~ 1,25 кгс/см², 13,51 ~ 17,78 фунтов/кв. дюйм).
3.
Проверьте, не падает ли давление.
4.
Если давление падает, замените крышку.
Проверка радиатора на наличие утечек
1.
Дождитесь, когда двигатель остынет, а затем осторожно снимите крышку радиатора, наполните радиатор охлаждающей жидкостью двигателя и установите на прибор для проверки герметичности.
2.
Включите прибор для проверки герметичности и приложите к радиатору давление 93,16 ~ 122,58 кПа (0,95 ~ 1,25 кгс/см², 13,51 ~ 17,78 фунтов/кв. дюйм).
3.
Выполните проверку на наличие утечек охлаждающей жидкости двигателя и падение давления.
4.
Снимите прибор для проверки герметичности и установите крышку радиатора на место.
Выполните проверку на наличие моторного масла в охлаждающей жидкости и/или охлаждающей жидкости в моторном масле.