ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ В АВТОМОБИЛЕ
Проверка системы зажигания разрядом на «массу»
1.
Снимите катушки зажигания (A).

2.
Отсоедините разъемы форсунки для топлива, впрыск которого не должен происходить во время проверки.
3.
С помощью свечного ключа снимите свечу зажигания.
4.
Подсоедините свечу зажигания к катушке зажигания.
5.
Замкните свечу зажигания на «массу» двигателя.

6.
Убедитесь в появлении искры во время проворачивания двигателя.
Не проворачивайте двигатель более 5 ~ 10 секунд.
7.
Проверьте все свечи зажигания.
8.
С помощью свечного ключа установите свечу зажигания.
9.
Установите катушку зажигания.

Момент затяжки
9,8 ~ 11,8 Н·м (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7,2 ~ 8,7 фунто-фута)

10.
Подсоедините разъем катушки зажигания.

Проверка свечи зажигания
1.
Снимите катушки зажигания (A).

При отсоединении разъема катушки зажигания потяните за стопор (А) и нажмите на фиксатор (В).

2.
С помощью свечного ключа снимите свечу зажигания.
Старайтесь, чтобы в отверстия свечей зажигания не попадали загрязнения.
3.
Проверьте электроды (А) и керамический диэлектрик (В).

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ЭЛЕКТРОДОВ
Состояние
ТЕМНЫЕ ОТЛОЖЕНИЯ
Белые отложения
Описание
a.
Слишком богатая топливная смесь
b.
Недостаточное поступление воздуха
a.
Слишком бедная топливная смесь
b.
Раннее зажигание
c.
Недостаточный момент затягивания свечи

4.
Проверьте зазор (А) между электродами.

СТАНДАРТНОЕ ЗНАЧЕНИЕ :1,0 ~ 1,1 мм (0,0394 ~ 0,0433 дюйма)

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
1.
Измерьте сопротивление первичной обмотки между клеммами (+) и (-).


Стандартное значение:0,75 Ом ± 15%