ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
[Проверка системы]
1.
Отсоедините паропровод от корпуса дросселя и подсоедините вакуумный насос к ниппелю в корпусе дросселя.
2.
Проверьте следующие точки с помощью вакуума, создаваемого вакуумным насосом.
При холодном двигателе [температура охлаждающей жидкости двигателя < 60°C (140°F)]
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочее
Состояние
Создаваемый
Разрежение
РЕЗУЛЬТАТЫ
Холостой ход
0,5 кгс/см²
(50 кПа, 7,3 фунтов/кв. дюйм)
Вакуум поддерживается
3000об. в мин.

При прогретом двигателе [температура охлаждающей жидкости двигателя > 80°C (176°F)]
ДВИГАТЕЛЬ
Рабочее
Состояние
Создаваемый
Разрежение
РЕЗУЛЬТАТЫ
Холостой ход
0,5 кгс/см²
(50 кПа, 7,3 фунтов/кв. дюйм)
Вакуум поддерживается
В течение 3 минут после запуска двигателя при оборотах 3000 об/мин
Постарайтесь создать вакуум
Вакуум сброшен
Через 3 минуты после запуска двигателя, при частоте 3 000 об/мин
0,5 кгс/см²
(50 кПа, 7,3 фунтов/кв. дюйм)
Вакуум будет поддерживаться в течение короткого времени, а затем будет сброшен

[Проверка PCSV]
1.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2.
Отсоедините разъем PCSV.
3.
Отсоедините паропровод, соединяющий впускной коллектор с PCSV.
4.
Подсоедините вакуумный насос к ниппелю и создайте вакуум.
5.
Замкните линию управления PCSV на «массу», затем проверьте работу клапана, когда клапану PCSV подается питание АКБ и когда питание не подается.
Напряжение аккумуляторной батареи
Клапан
Разрежение
Соединены
ОТКРЫТ
Отсутствует
Разъединены
ЗАКРЫТ
Создан

6.
Измерьте сопротивление катушки PCSV.

Технические характеристики:16 Ом [20°C(68°F)]