СНЯТИЕ
1.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2.
Поднимите автомобиль.
3.
Снимите топливный бак в сборе (см. параграф «Топливный бак» в настоящей главе).
4.
Отсоедините шланги (A) отвода паров.
5.
Выверните крепежные болты (B) и снимите бачок (C) в сборе.

6.
Выверните болты (А) крепления монтажного фланца.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.
Выполните визуальный осмотр следующих элементов.
a.
Наличие трещин и утечек в канистре
b.
Ослабление крепления, деформация или повреждение паропровода/пароотводной трубки

A: Абсорбер ↔ атмосфера
8. Бачок и впускной коллектор
С: бачок и топливный бак
УСТАНОВКА
1.
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Болт крепления абсорбера:
3,9 ~ 5,9 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунтов на·фут)
Болт крепления установочного фланца бачка:
8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)