ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
1.
Подсоедините прибор GDS к диагностическому разъему (DLC).
2.
Запустите двигатель и проверьте выходное напряжение 1 и 2 датчиков TPS при закрытой дроссельной заслонке и полностью открытой дроссельной заслонке.

Технические характеристики:См. раздел «Технические характеристики».

3.
Поверните ключ зажигания в положение OFF, затем отсоедините прибор GDS от разъема DLC.
4.
Отсоедините разъем ETC и измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 модуля ETC.

Технические характеристики:См. раздел «Технические характеристики».

Электродвигатель ETC
1.
Выключите зажигание.
2.
Отсоедините разъем модуля ETC.
3.
Измерьте сопротивление между выводами 3 и 6 модуля ETC.
4.
Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.

Технические характеристики:См. раздел «Технические характеристики».

Инициализация системы ETC
Когда ключ зажигания переводится из положения OFF в положение ON, система ETC в течение 1 с регистрирует положение дроссельной заслонки.
1.
Дроссельный клапан переходит из положения limp-home в полностью закрытое положение.
2.
Затем он открывается прибл. на 15° и переходит в положение limp-home.
СНЯТИЕ
1.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2.
Снимите резонатор и воздухозаборный рукав (см. раздел «Система впуска и выпуска» в группе «EM»).
3.
Отсоедините разъем модуля ETC.
4.
Отсоедините шланги (А) системы охлаждения.
5.
Отсоедините шланг (B) отвода паров.
6.
Выверните болты (C) крепления и снимите модуль ETC.

УСТАНОВКА
a.
Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
b.
Действуйте осторожно, поскольку в случае падения компонента возможно повреждение его внутренних частей. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.
1.
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Болт крепления корпуса системы электронного управления дроссельной заслонкой:
9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)