ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.
Подсоедините прибор GDS к диагностическому разъему (DLC).
2.
Проверьте выходное напряжение MAPS, когда включено зажигание и двигатель работает на холостом ходу.
Состояние
Выходное напряжение (В)
ЗАЖИГАНИЕ ВКЛЮЧЕНО
3.9 ~ 4.1
Холостой ход
0.8 ~ 1.6

СНЯТИЕ
1.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2.
Снимите резонатор и воздухозаборный рукав (см. раздел «Система впуска и выпуска» в группе «EM»).
3.
Выверните крепежные болты (А) и снимите блок ETC (В) с двигателя.

4.
Отсоедините разъем (A) датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS).
5.
Выверните болт (B) крепления кронштейна и затем снимите датчик со сглаживающего ресивера.

УСТАНОВКА
a.
Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
b.
Действуйте осторожно, поскольку в случае падения компонента возможно повреждение его внутренних частей. В случае падения компонент необходимо тщательно проверить перед установкой.
a.
Бережно установите датчик в посадочное гнездо.
1.
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Болт крепления датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS):
9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)