ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.
Выключите зажигание.
2.
Отсоедините разъем от привода регулирования температуры.
3.
Убедитесь в том, что привод регулирования температуры переходит в положение подачи теплого воздуха при подаче на вывод № 4 напряжения 12 В и соединении вывода № 3 с «массой».
Убедитесь в том, что при изменении схемы подключения питания на противоположную привод управления температурой переводит заслонку в положение максимального охлаждения.

1. -
2. –
3. Положение «холодный воздух»
4. Положение подачи теплого воздуха
5. Датчик (+ 5 В)
6. Сигнал обратной связи
7. «Масса» датчика

4.
Подсоедините разъем к приводу регулирования температуры.
5.
Включите зажигание.
6.
Измерьте напряжение между выводами №№ 6 и 5.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Положение заслонки
Напряжение (В)
Регистрация ошибки
МАКС. охлаждение
0.45
Низкое напряжение: 0,1 В или менее
МАКС. обогрев
4,55
Напряжение высокого уровня : не менее 4,9 В

Передает информацию о текущем положении привода на органы управления.
7.
Если измеренная величина напряжения не соответствует техническим характеристикам, замените привод управления температурой на заведомо исправный и выполните функциональную проверку.
8.
Если неисправность устранена, замените привод управления температурой.
ЗАМЕНА
1.
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2.
Отсоедините разъем, выверните крепежные винты и снимите привод (A) регулирования температуры.

3.
Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .