ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.
Выключите зажигание.
2.
Отсоедините разъем от привода переключения режимов вентиляции.
3.
Убедитесь в том, что привод переключения режимов вентиляции переходит в положение обдува ветрового стекла при подаче на вывод № 3 напряжения 12 В и соединении вывода № 4 с «массой».
При смене полярности привод выбора режима должен переместиться в положение вентиляции.

1. -
2. –
3. Режим обдува ветрового стекла
4. Режим вентиляции
5. «Масса» датчика
6. Сигнал обратной связи
7. Датчик (+ 5 В)

4.
Подсоедините разъем к приводу переключения режимов вентиляции.
5.
Включите зажигание.
6.
Измерьте напряжение между выводами №№ 6 и 5.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Положение заслонки
Напряжение (В)
Регистрация ошибки
Vent (вентиляция)
0,45 ± 0,3
Низкое напряжение: 0,1 В или менее
B/L (би-уровень)
1,4 ± 0,3

Пол
2,45 ± 0,3

Режим MIX (смешивание воздуха)
3,5 ± 0,3

Обдув ветрового стекла
4,55 ± 0,3
Высокое напряжение: 4,9 В или более

Передает информацию о текущем положении привода на органы управления.
7.
Если измеренная величина напряжения не соответствует техническим характеристикам, замените привод заслонки управления режимом подачи воздуха на заведомо исправный и выполните функциональную проверку.
8.
Если неисправность устранена, замените привод заслонки управления режимом подачи воздуха.
ЗАМЕНА
1.
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2.
Выверните винты и снимите потоковый воздуховод (A) со стороны водителя.
3.
Отсоедините разъем, выверните крепежные винты и снимите привод (A) переключения режимов вентиляции.

4.
Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .