ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.
ВЫКЛЮЧИТЕ зажигание.
2.
Отсоедините разъем форсунки.
3.
Измерьте сопротивление между клеммами 1 и 2 форсунки.
4.
Проверьте соответствие сопротивления техническим характеристикам.

Технические характеристики:См. спецификацию.

СНЯТИЕ
1.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) провод от АКБ.
2.
Сбросьте остаточное давление в топливной линии (см. раздел «Сброс остаточного давления в топливной линии» в этой группе).
После снятия реле топливного насоса может зарегистрироваться код неисправности (DTC). Удалите этот код с помощью GDS после завершения работ по сбросу остаточного давления в топливной линии.
3.
Отсоедините разъем форсунки (A).
4.
Выверните болт (B) кронштейна крепления жгута.
5.
Отверните гайку крепления и отсоедините топливопровод питания (C).
6.
Выверните крепежный болт, затем снимите трубку подачи топлива и инжектор в сборе с двигателя.

7.
Отсоедините фиксаторы (A) и отделите форсунки от топливной рампы.

УСТАНОВКА
a.
Затягивайте болты крепления компонента до требуемого момента.
b.
Примечание: в случае падения компонента возможно возникновение в нем внутренних повреждений. Если компонент упал, перед дальнейшим использованием проверьте его состояние.
a.
Смажьте уплотнительные кольца форсунок моторным маслом.
a.
Осматривайте уплотнительные кольца форсунок в процессе установки.
1.
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Болт крепления топливной рампы:
7,8 ~ 11,8 Нм (0,8 ~ 1,2 кгсм, 5,8 ~ 8,7 фунтов на фут)
Гайка крепления топливной рампы (↔ топливопровод питания)
3,9 ~ 5,9 Нм (0,4 ~ 0,6 кгсм, 2,9 ~ 4,3 фунтов на·фут)