ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УСТРАНЕНИЮ НЕПОЛАДОК
ПЕРЕД УСТРАНЕНИЕМ НЕПОЛАДОК
1.
Проверьте состояние соответствующих плавких предохранителей в блоке плавких предохранителей / реле.
2.
Проверьте аккумуляторную батарею на наличие неисправностей, заряд, чистоту и прочность подсоединения клемм.
(см. раздел «Аккумуляторная батарея» в группе «EE»).
a.
Не применяйте в отношении аккумуляторной батареи процедуры быстрого заряда, пока не будет отключена клемма заземления. В противном случае можно повредить диоды генератора переменного тока.
b.
Не пытайтесь запустить двигатель при плохом подсоединении клеммы заземления к аккумуляторной батарее, в противном случае можно серьезно повредить проводку.
3.
Проверьте натяжение приводного ремня генератора переменного тока.
ОБРАЩЕНИЕ С РАЗЪЕМАМИ
1.
Убедитесь в чистоте разъемов. а также в том, что в них отсутствуют незакрепленные контакты.
2.
Убедитесь в том, что многокамерные разъемы наполнены смазкой (кроме герметичных разъемов).
3.
Все разъемы оборудованы замками (А) с кнопкой разблокировки для открывания.

4.
На некоторых разъемах предусмотрена защелка сбоку для закрепления разъема на монтажном кронштейне на кузове или на другом узле. Эта защелка имеет блокировку продольного действия.
5.
Некоторые закрепленные на кузове разъемы перед отсоединением необходимо сначала разблокировать и снять с монтажного кронштейна (А).

6.
Никогда не пытайтесь тянуть за провода для отсоединения разъема, вместо этого тяните за половинки самого разъема.
7.
Всегда устанавливайте на место пластмассовые чехлы.

8.
Перед подключением разъемов убедитесь в том, что клеммы (А) находятся на своих местах и не имеют деформаций.

9.
Проверить держатель (А) и резиновые уплотнения (В) на ослабление крепления.

10.
Обратная часть некоторых разъемов наполнена смазкой. При необходимости добавьте смазки. Если смазка (А) загрязнена, замените ее.

11.
Вставьте разъем до упора и убедитесь в том, что он прочно зафиксирован на своем месте.
12.
Располагайте провода так, чтобы открытая часть чехла была обращена вниз.

ОБРАЩЕНИЕ С ПРОВОДАМИ И ЖГУТАМИ ПРОВОДОВ
1.
Закрепляйте провода и жгуты проводов к несущим элементам соответствующими зажимами в установленных местах.
2.
Снимайте защелки аккуратно, не допускайте повреждения их фиксаторов (А).

3.
Подведите плоскогубцы (А) под основание защелки через отверстие под углом, после чего сожмите лепестки для освобождения защелки.

4.
После фиксации жгутов проводов защелками убедитесь в том, что жгуте не касаются каких-либо движущихся деталей.
5.
Не допускайте нахождения жгутов проводов рядом с выхлопными трубами и другими горячими деталями, острыми кромками кронштейнов и отверстий, резьбовыми частями винтов и болтов.
6.
Установить проходные втулки в каналы надлежащим образом (А). Не допускать деформации (В) проходных втулок.

ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОВЕРОК И РЕМОНТНЫХ РАБОТ
1.
Не используйте провода и жгуты проводов с нарушенной изоляцией.
Замените их или восстановите изоляцию при помощи изоленты.
2.
После установки деталей убедитесь в том, что при этом не оказались зажатыми элементы проводки.
3.
При использовании электрического проверочного оборудования следуйте инструкциям изготовителя и рекомендациям настоящего руководства.
4.
По возможности вставьте съемник со стороны проводов (за исключением водонепроницаемого разъема).

5.
Использовать съемник с коническим наконечником.

См. руководство пользователя в ремонтном комплекте для проводки II (№ изд.: 0K000 003 A05)
ПЯТЬ ЭТАПОВ УСТРАНЕНИЯ НЕПОЛАДОК
1.
Проверьте жалобу клиента.
Включите все элементы в проблемной цепи для проверки жалобы клиента. Отметьте признаки неисправности. Не начинайте разборку или проведение проверочных работ до локализации проблемной зоны.
2.
Проанализируйте принципиальную схему.
Найдите в ней проблемную цепь.
Определите, как эта цепь должна работать, путем прослеживания прохождения тока от источника питания до заземления. При одновременном отказе нескольких цепей вероятной причиной является плавкий предохранитель или заземление.
На основании признаков неисправности и своего понимания работы цепи определите одну или несколько возможных причин проблемы.
3.
Локализуйте проблему путем проверки цепи тестером.
Проведите проверки цепи для подтверждения диагноза, сделанного на этапе 2. Учтите, что логичная и простая последовательность действий является ключом к эффективному выявлению и устранению неисправностей.
Сначала проверьте наиболее вероятные причины отказа. Попробуйте проводит проверки в точках, к которым есть простой доступ.
4.
Зафиксируйте проблему.
Как только выявлена конкретная проблема, выполните ремонтные работы. Обязательно используйте необходимые для этого инструменты и безопасные процедуры.
5.
Убедитесь в том, что цепь работает.
Включите все элементы отремонтированной цепи во всех режимах с тем, чтобы убедиться, что вся проблема устранена. Если неисправность состоит в перегоревшем плавком предохранителе, обязательно проверьте все цепи, защищаемые этим предохранителем. Убедитесь в том, что не возникли новые проблемы, а исходная неисправность не появилась снова.
Сброс систем при отключении аккумуляторной батареи
Описание
При подсоединении отсоединенного кабеля к аккумуляторной батарее; при зарядке разряженной аккумуляторной батареи; при установке снятого предохранителя с памятью, расположенного под панелью со стороны водителя обязательно выполните сброс систем, перечисленных в следующей таблице.
После замены или установки снятых предохранителей данных систем необходимо также произвести сброс каждой конкретной системы согласно таблице ниже. При проведении технического обслуживания следуйте таблице ниже.
Система
Сброс
Автоматический подъем и опускание стекла
Если клемма аккумуляторной батареи была отсоединена, аккумуляторная батарея была полностью разряжена или был заменен или установлен снятый предохранитель данной системы, выполните сброс следующим образом.
1) Переведите ключ зажигания в положение «ON».
2) Поднимите выключатель электростеклоподъемника, чтобы полностью закрыть окно. После этого удерживайте выключатель поднятым приблизительно 1 секунду.
ЛЮК
Если клемма аккумуляторной батареи была отсоединена, аккумуляторная батарея была полностью разряжена или был заменен или установлен снятый предохранитель данной системы, выполните сброс следующим образом.
1) Переведите ключ зажигания в положение «ON».
2) В зависимости от положения люка выполните следующее.
- Если люк полностью закрыт или поднят:
выжмите рычажок управления люком вверх, чтобы люк полностью поднялся.
- Если люк открыт:
выжмите рычажок управления люком вперед, чтобы люк полностью закрылся. Выжмите рычажок управления люком вверх, чтобы люк полностью поднялся.
3) Отпустите рычажок управления люком.
4) Выжмите рычажок управления люком вверх, чтобы люк вернулся в стандартное положение подъема после того, как он был поднят чуть выше, чем максимальное положение подъема. Затем отпустите рычажок.
5) Выжмите рычажок управления люком вверх, чтобы люк работал следующим образом:
ОПУСТИЛСЯ → ОТКРЫЛСЯ → ЗАКРЫЛСЯ
Затем отпустите рычажок.
Маршрутный компьютер
Когда отсоединяется клемма аккумуляторной батареи, а затем снова подсоединяется, показания бортового компьютера сбрасываются. Это нужно объяснить клиенту.
Часы
При отсоединении клеммы аккумулятора или снятии соответствующих предохранителей необходимо заново установить время на часах.
Когда ключ зажигания находится в положении «ACC» или «ON», кнопки управления часами работают следующим образом.
a.
Нажмите кнопку SETUP и удерживайте ее не менее 1 секунды. Если аудиосистема включена, нажмите кнопку SETUP и выберите режим отображения времени с помощью рукоятки TUNE.
b.
Установите текущий час и нажмите кнопку ENTER для сохранения.
c.
Аналогичным образом установите минуты и нажмите кнопку ENTER для завершения установки.
Аудиосистема
Когда отсоединяется клемма аккумуляторной батареи, а затем снова подсоединяется, радиостанции сбрасываются. Поэтому нужно записать радиостанции клиента перед началом техобслуживания. По окончании техобслуживания необходимо установить радиостанции заново.