ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
ПРОВЕРКА СИЛОВЫХ РЕЛЕ (ТИП А)
a.
Не использовать плоскогубцы.
b.
Плоскогубцы повредят реле. Это может привести к тому, что двигатель заглохнет или перестанет запускаться.
c.
Аккуратно снять реле с помощью специального съемника.
Проверьте электропроводность между клеммами.
A. Реле IG2
B. Пусковое реле
C. Реле вентилятора системы охлаждения (высокие обороты)
D. Реле IG1
E. Реле звукового сигнала

F. Реле кондиционера
G. Реле вентилятора системы охлаждения (низкие обороты)
H. Реле ACC
I. Реле вентилятора салона
J. Реле топливного насоса

1.
При подключении питания и массы к клеммам №85 и №86 соответственно должна появиться электропроводность между клеммами №30 и №87.
2.
При отключении питания электропроводность между клеммами №30 и №87 должна отсутствовать.

ПРОВЕРКА СИЛОВЫХ РЕЛЕ (ТИП С)
Проверьте электропроводность между клеммами.
A: главное реле
1.
Между клеммами № 30, 87а и № 87 должна быть электрическая непрерывность, когда питание подключено к клемме № 85, а «масса» – к клемме № 86.
2.
При отключении питания между клеммами № 30, 87а и № 87 не должно быть электрической непрерывности.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ПЛАВКИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
1.
Убедитесь в отсутствии зазоров в держателях плавких предохранителей и надежности крепления предохранителей.
2.
Соответствуют ли требованиям номиналы плавких предохранителей в каждой из цепей?
3.
Нет ли перегоревших плавких предохранителей?
При замене плавкого предохранителя обязательно используйте предохранитель с тем же номиналом. Обязательно выявите причину перегорания предохранителя и устраните неисправность перед установкой нового предохранителя.
Мультипредохранитель
Мультипредохранитель (А) служит для оптимизации компоновки моторного отсека.

a.
Если поврежден хотя бы один предохранитель в составе мультипредохранителя, мультипредохранитель нужно менять полностью.
b.
При замене мультипредохранителя строго следуйте схеме «Моторный отсек – расположение компонентов».
c.
Используйте правильный номинал мультипредохранителя для каждой цепи.