САМОДИАГНОСТИКА
1.
Процедура выполнения самодиагностики

2.
КАК СЧИТЫВАТЬ КОД САМОДИАГНОСТИКИ
Во время самодиагностики соответствующий код неисправности, состоящий из двух цифр, вспыхивает на дисплее установки температуры через каждые 0,5 с.
Коды неисправности отображаются в цифровом формате.
Сообщение на экране
Описание неисправности
00
В норме
11
Обрыв в цепи датчика температуры в салоне
12
Короткое замыкание в цепи датчика температуры в салоне
13
Обрыв цепи датчика температуры окружающей среды
14
Замыкание в цепи датчика температуры окружающей среды
15
Обрыв в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
16
Короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
17
Обрыв цепи датчика температуры испарителя
18
Замыкание в цепи датчика температуры испарителя
19
Обрыв или короткое замыкание в цепи потенциометра заслонки регулирования температуры
20
Отказ потенциометра заслонки регулирования температуры
21
Обрыв/короткое замыкание в цепи заслонки режима
22
Неисправность потенциометра заслонки режима
25
Обрыв/короткое замыкание потенциометра впускной заслонки
26
Отказ потенциометра заслонки переключения режимов забора воздуха

3.
Отображение кодов неисправностей
(1)
Продолжение работы: один код DTC или кодов нет совсем.

(2)
Продолжение работы: два или более кодов DTC

(3)
Шаг выполняемой операции
a.
Отсутствие кодов или один код неисправности – так же как и при продолжительной работе.
b.
Два или более кодов DTC

4.
Если при проверке отображаются коды неисправностей, выявите неисправности, связанные с этими кодами, по следующей таблице.
5.
Отказоустойчивость

Сигнал
Условия неисправности
ФУНКЦИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ К ОТКАЗАМ
1
Датчик температуры воздуха в салоне
< 0,1 В или > 4,9 В
23 °C (73,4 °F)
2
Датчик температуры окружающего воздуха
< 0,1 В или > 4,9 В
20°C (68°F)
3
Датчик температуры испарителя
< 0,1 В или > 4,9 В
2 °C (28,4 °F)
4
Сигнал обратной связи привода регулирования температуры
< 0,1 В или > 4,9 В
a.
Установка температуры составляет 24,5 °С (76,1 °F) или ниже: максимальное охлаждение
b.
Установка температуры составляет 25,0 °С (77 °F) или выше: максимальный обогрев
5
Сигнал обратной связи привода переключения режимов вентиляции
< 0,1 В или > 4,9 В
a.
При положении заслонки переключения режимов вентиляции заслонка остается в этом положении
b.
При прочих положениях заслонки заслонка переходит в положение обдува ветрового стекла
6
Сигнал обратной связи привода заслонки переключения режимов забора воздуха
< 0,1 В или > 4,9 В
a.
При нахождении заслонки в положении рециркуляции заслонка остается в этом положении
b.
При положении заслонки в любом другом положении заслонка переходит в положение забора свежего воздуха
10
Температура охлаждающей жидкости двигателя
< 0,1 В или > 4,9 В
85 °С (185 °F)

ЗАМЕНА
1.
Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2.
Отверткой с плоским жалом или специальным съемником снимите блок управления отопителем и кондиционером (A) с центральной декоративной накладки.

3.
Отсоедините разъемы и воздушный шланг.
4.
Установку выполняйте в порядке, обратном снятию .