Общая проверка технического состояния
До или после обслуживания системы EPS выполните процедуру поиска и устранения неисправностей, а также проверки следующим образом. Сравните состояние системы с нормальным состоянием по таблице ниже. При обнаружении нестандартных признаков неисправности выполните соответствующие ремонтные и проверочные процедуры.
Условие проведения проверки
Нормальное состояние: электродвигатель не должен усиливать рулевое управление.
Признаки неисправности
Возможная причина
Способ устранения
ЗАЖИГАНИЕ ВЫКЛЮЧЕНО
Электродвигатель усиливает рулевое управление.
Подается питание на зажигание
Проверьте линию питания зажигания.

Условие проведения проверки
Нормальное состояние: электродвигатель не должен усиливать рулевое управление. Горит контрольная лампа.
Признаки неисправности
Возможная причина
Способ устранения
Зажигание включено (двигатель не работает)
Электродвигатель усиливает рулевое управление.
Нет CAN-сигнала от блока EMS.
Проверьте линию CAN.
Контрольная лампа не горит.
Неисправность комбинации приборов
Проверьте комбинацию приборов и ее жгут проводов

Условие проведения проверки
Нормальное состояние: электродвигатель усиливает рулевое управление. Контрольная лампа не горит.
Признаки неисправности
Возможная причина
Способ устранения
Зажигание включено (двигатель работает)
Горит контрольная лампа. Электродвигатель не усиливает рулевое управление.
Сбой питания EPS (постоянно под напряжением) и зажигания
Проверьте разъем и жгут линии питания EPS (постоянно под напряжением) и зажигания.
В системе присутствует код неисправности.
Выполните самодиагностику с помощью сканера и устраните неисправность или замените компонент.
Горит контрольная лампа. Электродвигатель усиливает рулевое управление.
Сбой CAN-связи между EPS и комбинацией приборов.
Проверьте линию CAN.

CAN: сеть контроллеров
EMS: система управления двигателем
Во время нормальной эксплуатации автомобиля могут возникнуть следующие признаки неисправности. Если контрольная лампа EPS не горит, они не указывают на неисправность системы EPS.
a.
После включения зажигания становится труднее вращать рулевое колесо, пока выполняется диагностика системы EPS (прибл. 2 секунды), затем рулевое управление возвращается в нормальное состояние.
b.
После включения или выключения зажигания может возникнуть шум реле EPS, но такое состояние является нормальным.
c.
Если рулевое управление используется, когда автомобиль стоит или движется с малой скоростью, может возникнуть шум электродвигателя, но такое состояние является нормальным.
Установка сканера (Hi-Scan Pro)
1.
Подключите модуль интерфейса CAN к главному корпусу Hi-Scan Pro и прочно затяните 2 болта.
2.
Подключите модуль интерфейса CAN к диагностическому кабелю и прочно затяните 2 болта.
Процедура распознавания типа EPS
1.
Выберите «EPS Variant Coding» (Вариантное кодирование).
2.
Выполните испытание в соответствии с отображаемыми на экране инструкциями.