ЗАМЕНА
1.
Отсоедините отрицательный кабель АКБ и подождите 30 секунд.
2.
Поставьте передние колеса прямо.
3.
Выверните болты и снимите блок подушки безопасности.
(См. раздел «Блок подушки безопасности» главы RT.)
4.
Отверните фиксирующую гайку (A), отсоедините разъем и снимите рулевое колесо специальным приспособлением (09561-11001).

Не допускается стучать молотком по рулевому колесу для его снятия: это может привести к повреждению рулевой колонки.
5.
Выверните винт и разъедините верхнюю (А) и нижнюю (В) части кожуха рулевой колонки.

6.
Отсоедините разъем и снимите спиральную пружину (А).

• При сборке найдите центральное положение, совместив сборочные метки на спиральной пружине и крышке. Нанесите метку в виде стрелок (??), повернув спиральную пружину до упора по часовой стрелке, затем отвернув ее против часовой стрелки на 2 оборота.
7.
Отсоедините разъем.
8.
Выверните винт и снимите многофункциональный переключатель (А).

9.
Снимите боковые крышки и нижнюю часть передней панели салона.
(См. раздел «Передняя панель салона» главы BD.)
10.
Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки
32,4~37,3 Н·м (3,3~3,8 кгс·м, 23,9~27,5 фунт-сила·фут)

• Зафиксируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения, чтобы предотвратить повреждение внутреннего кабеля спиральной пружины при работе с рулевым колесом.
• При сборке необходимо заменить на новые болты. Резьбу следует обработать составом для фиксации резьбовых соединений. Технические характеристики состава для фиксации резьбовых соединений: MS721-39 "TYPE-D" Product: ND industries 1193S.
11.
Отсоедините все разъемы, подсоединенные к рулевой колонке и блоку EPS.
12.
Снимите блок BCM (А).

13.
Выверните крепежный болт (В), отверните гайки (А) и снимите рулевую колонку с блоком EPS в сборе.

Момент затяжки
Гайка: 12,7 ~ 17,7 Н·м (1,3 ~ 1,8 кгс·м, 9,4 ~ 13,0 фунто-футов)
Болт: 44,1 ~ 49,0 Н·м (4,5 ~ 5,0 кгс·м, 32,5 ~ 36,2 фунто-фута)

14.
Установка производится в обратном порядке.
РАЗБОРКА
УЗЕЛ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ
1.
Сделайте зубилом канавку на головках специальных болтов (A).

2.
Отверните специальный болт отверткой и снимите узел замка зажигания с узла рулевой колонки.
3.
Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.
Карданный шарнир в сборе (тип EPS)
1.
Выверните болт (A) и отсоедините узел кардана от узла рулевой колонки.

Момент затяжки
29,4 ~ 34,3 Нм (3,0 ~ 3,5 кгсм, 21,7 ~ 25,3 фунтов на фут)

Тип HPS: момент затяжки 12,7 ~ 17,7 Н·м (1,3 ~ 1,8 кгс·м, 9,4 ~ 13,0 фунто-футов)
Не выворачивайте соединительные болты полностью.(только ослабьте затяжку)
2.
Сборка проводится в порядке, обратном порядку разборки.
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.
Проверьте рулевую колонку на деформацию и наличие повреждений.
2.
Проверьте рулевую колонку на деформацию и наличие повреждений.
3.
Проверьте соединительный подшипник на износ и наличие повреждений.
4.
Осмотрите кронштейн наклона на предмет образования трещин и других повреждений.
5.
Проверьте правильность работы узла замка зажигания. При необходимости замените его.