ЗАМЕНА
1.
Снимите переднее колесо.

Момент затяжки
88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.
2.
Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора с узлом (A) передней стойки.

Момент затяжки
98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

3.
Отверните гайку и отсоедините наконечник рулевой тяги (А) от поворотного кулака.

Момент затяжки
23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,6 фунто-фута)

4.
Отверните гайку и снимите нижний рычаг (А).

Момент затяжки
78,5 ~ 88,3 Н·м (8.0 ~ 9,0 кгс·м, 57,9 ~ 65,1 фунто-фута)

5.
Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки
32,4~37,3 Н·м (3,3~3,8 кгс·м, 23,9~27,5 фунт-сила·фут)

• Заблокируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения, чтобы предотвратить повреждение спиральной пружины при снятии-установке рулевого колеса.
• Использовать болт крепления карданного шарнира повторно нельзя.
6.
Снимите резиновый элемент подвески (А).

7.
Отвернув крепежные гайки и сняв болты крепления реактивной штанги (А), снимите поперечину с кузова.

Момент затяжки
53,9 ~ 63,7 Н·м (5,5 ~ 6,5 кгс·м, 39,8 ~ 47,0 фунто-футов)

8.
Выверните болты, отверните гайки и снимите передний подрамник.

Момент затяжки
176,5 ~ 196,1 Нм (18,0 ~ 20,0 кгсм, 130,2 ~ 144,7 фунтов на фут)

9.
Выверните крепежные болты и снимите редуктор (A) рулевого управления с переднего подрамника.

Момент затяжки
58,8 ~ 78,8 Н·м (6,0 ~ 8,0 кгс·м, 43,4 ~ 57,9 фунто-фута)

10.
Установка производится в обратном порядке.
РАЗБОРКА
1.
Снимите заглушку пыльника и пыльник (А) с корпуса приводной шестерни.

2.
Отверните стопорную гайку, затем снимите наконечник (В) и гайку (А) соединительной тяги.

3.
Снимите зажим (А) и хомут (В) гофрированного чехла, затем снимите гофрированный чехол (С) с соединительной тяги.

4.
Раскрутите внутренний шаровой шарнир соединительной тяги и отсоедините соединительную тягу (В) от зубчатой рейки (А).

5.
Снимите заглушку (А) с корпуса приводной шестерни.

6.
Снимите сальник (В) с заглушки (А).

7.
Снимите заглушку (А) зажима и пружину (В), затем извлеките опорный зажим (С).

8.
Снимите уплотнительные кольца (В) с опорного зажима (А).

9.
Выньте приводную шестерню (А) из корпуса.

10.
Выньте зубчатую рейку (А) из корпуса.

ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.
Зубчатая рейка
a.
Проверьте шестерню зубчатой рейки на наличие повреждений.
b.
Проверьте зубчатую рейку на деформацию и искривление.

2.
Узел приводной шестерни
a.
Проверьте приводную шестерню на наличие повреждений.
b.
Проверьте поверхность соприкосновения с сальником на наличие повреждений.

3.
Проверьте внутренние поверхности корпуса рейки на наличие повреждений.
4.
Проверьте гофрированный чехол на наличие разрывов.