ЗАМЕНА
1.
Снимите переднее колесо.

Момент затяжки
88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.
2.
Отсоедините напорный (А) и возвратный (В) шланги и слейте жидкость из системы усилителя рулевого управления.

3.
Отверните гайку и отсоедините тягу стабилизатора с узлом передней стойки.

Момент затяжки
98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

4.
Отверните гайку и отсоедините наконечник рулевой тяги (А) от поворотного кулака.

Момент затяжки
23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,6 фунто-фута)

5.
Отверните гайку и снимите нижний рычаг (А).

Момент затяжки
58,8 ~ 70,6 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 43,4 ~ 52,1 фунто-фута)

6.
Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки
32,4 ~ 37,3 Н·м (3,3 ~ 3,8 кгс·м, 23,9 ~ 27,5 фунто-фута)

• Заблокируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения, чтобы предотвратить повреждение спиральной пружины при снятии-установке рулевого колеса.
• Использовать болт крепления карданного шарнира повторно нельзя.
7.
Снимите резиновый элемент подвески (А).

8.
Отвернув крепежные гайки и сняв болты крепления реактивной штанги (А), снимите поперечину с кузова.

Момент затяжки
53,9 ~ 63,7 Н·м (5,5 ~ 6,5 кгс·м, 39,8 ~ 47,0 фунто-футов)

9.
Выверните болты, отверните гайки и снимите передний подрамник.

Момент затяжки
176,5 ~ 196,1 Нм (18,0 ~ 20,0 кгсм, 130,2 ~ 144,7 фунтов на фут)

10.
Выверните болты, отверните гайки и снимите стабилизатор поперечной устойчивости (А) с переднего подрамника.

Момент затяжки
44,1 ~ 53,9 Нм (4,5 ~ 5,5 кгсм, 32,5 ~ 39,8 фунтов на фут)

11.
Отверните гайку и отсоедините тягу стабилизатора (А) вместе со стержнем стабилизатора.

12.
Снимите втулку (А) и хомут (В) крепления стабилизатора поперечной устойчивости.

13.
Установка производится в обратном порядке.
14.
Долейте жидкость в бачок гидроусилителя руля.
15.
Выпустите воздух из системы гидроусилителя.
(См. гл. ST, параграф «Выпуск воздуха».)
ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
1.
Проверьте втулку на отсутствие износа и деформации.
2.
Проверьте переднюю штангу стабилизатора на деформацию.
3.
Проверьте шаровой шарнир передней тяги стабилизатора на наличие повреждений.