ЗАМЕНА
1.
Снимите переднее колесо.

Момент затяжки
88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)

Действуйте осторожно, чтобы при снятии переднего колеса не повредить болты ступицы.
2.
Отсоедините напорный (А) и возвратный (В) шланги и слейте жидкость из системы усилителя рулевого управления.

3.
Отверните гайку и отсоедините тягу (B) стабилизатора с узлом (A) передней стойки.

Момент затяжки
98,1 ~ 117,7 Нм (10,0 ~ 12,0 кгсм, 72,3 ~ 86,8 фунтов на фут)

4.
Отверните гайку и отсоедините наконечник рулевой тяги (А) от поворотного кулака.

Момент затяжки
23,5 ~ 33,3 Н·м (2,4 ~ 3,4 кгс·м, 19,4 ~ 24,6 фунто-фута)

5.
Отверните гайку и снимите нижний рычаг (А).

Момент затяжки
58,8 ~ 70,6 Н·м (6,0 ~ 7,2 кгс·м, 43,4 ~ 52,1 фунто-фута)

6.
Выверните болт (A), затем отсоедините узел кардана от приводной шестерни рулевого механизма.

Момент затяжки
32,4~37,3 Н·м (3,3~3,8 кгс·м, 23,9~27,5 фунт-сила·фут)

• Заблокируйте рулевое колесо в положении прямолинейного движения, чтобы предотвратить повреждение спиральной пружины при снятии-установке рулевого колеса.
• Использовать болт крепления карданного шарнира повторно нельзя.
7.
Снимите резиновый элемент подвески (А).

8.
Отвернув крепежные гайки и сняв болты крепления реактивной штанги (А), снимите поперечину с кузова.

Момент затяжки
53,9 ~ 63,7 Н·м (5,5 ~ 6,5 кгс·м, 39,8 ~ 47,0 фунто-футов)

9.
Выверните болты, отверните гайки и снимите передний подрамник.

Момент затяжки
176,5 ~ 196,1 Н·м (18.0 ~ 20,0 кгс·м, 130,27 ~ 144,7 фунто-фута)

10.
Долейте жидкость в бачок гидроусилителя руля.
11.
Выпустите воздух из системы гидроусилителя.
(См. гл. ST, параграф «Выпуск воздуха».)