Включение контрольной лампы
Режим контрольной лампы при переводе ключа зажигания в положение ON
Сразу после подачи рабочего напряжения на вход воспламенения SRSCM блок SRSCM включает контрольную лампу с целью проверки ее исправности.
Лампа должна включиться на шесть секунд на период инициализации системы и затем выключиться.
Для привлечения внимания водителя в случае наличия активной неисправности после первоначального шестисекундного включения контрольная лампа погаснет на одну секунду и снова загорится.
1.
Имеется активная неисправность.

2.
Записи об активных неисправностях и столкновениях отсутствуют.

3.
После поворота ключа зажигания в положение «ON» в режиме вариантного кодирования (EOL) контрольная лампа подушек безопасности начинает мигать с периодом 1 и мигает до завершения кодирования.
В случае успешного завершения вариантного кодирования контрольная лампа подушек безопасности загорается на 6 с, после чего гаснет. В противном случае она будет постоянно мигать с периодом 1 с.
(1)
В случае успешного завершения вариантного кодирования

(2)
В случае неудачного вариантного кодирования

При наличии активной неисправности в системе подушек безопасности или внутреннего отказа в блоке SRSCM успешное завершение вариантного кодирования (EOL) невозможно. В этом случае выполните ремонт с помощью GDS и затем повторите вариантное кодирование (EOL).
Независимое включение контрольной лампы SRSCM
В некоторых случаях блок управления системой SRS может не срабатывать и не управлять включением контрольной лампы подушек безопасности. В таких случаях включением контрольной лампы подушек безопасности непосредственно управляет специальная электрическая схема, работающая независимо от блока управления системы SRS. Такие случаи перечислены ниже.
1.
Прекращение питания блока SRSCM от АКБ: контрольная лампа горит постоянно.
2.
Потеря внутреннего рабочего напряжения: контрольная лампа горит постоянно.
3.
Отказ микропроцессора: контрольная лампа горит постоянно.
4.
Блок SRSCM не подключен: контрольная лампа горит постоянно.