Описание
БУТ рассчитывает наилучшее условие, используя информацию от всех типов датчиков. Если электромагнитный клапан получает информацию по давлению масла, он работает в зависимости от управляющего сигнала. Все виды регуляторов в корпусе клапана используются для изменения масляного канала. БУТ также управляет линейным давлением.

● PWM (электромагнитный клапан с широтно-импульсной модуляцией)
Структура и функции
В трансмиссии имеется пять электромагнитных клапанов, управляемых с помощью широтно-импульсной модуляции (ШИМ). Пропускная способность таких клапанов меняется в зависимости от скважности сигнала ШИМ, направляемого на клапан блоком TCM. Под действием давления рабочей жидкости, поступающей через коробку клапанов, происходит включение и отключение фрикциона блокировки гидротрансформатора. Электромагнитные клапаны служат для подачи рабочего давления на фрикционы и тормоза трансмиссии соответственно определенному рабочему диапазону. Кроме того, с помощью этих клапанов происходит регулирование давления рабочей жидкости с целью смягчения толчков при переключении передач.

PWM (электромагнитный клапан с широтно-импульсной модуляцией)
Модельный ряд
Электромагнитный клапан PWM
PCSV-A
(SCSV-B)
PCSV-B
(SCSV-C)
PCSV-C
(SCSV-D)
PCSV-D
(DCCV)
ВКЛ., ВЫКЛ.
(SCSV-A)
N, P
ВЫКЛ
ВКЛ
ВКЛ
ВЫКЛ
ВКЛ
1-я передача
ВКЛ
ВКЛ
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВКЛ
2-я передача
ВКЛ
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВКЛ
ВЫКЛ
3-я передача
ВЫКЛ
ВКЛ
ВЫКЛ
ВКЛ
ВЫКЛ
4-я передача
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВКЛ
ВКЛ
ВЫКЛ
Задний ход
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВКЛ
ВЫКЛ
ВКЛ
Низкий
ВЫКЛ
ВКЛ
ВЫКЛ
ВЫКЛ
ВКЛ

Управление PWM (электромагнитным клапаном с широтно-импульсной модуляцией)

Электромагнитный клапан PWM управляется линейно в зависимости от коэффициента заполнения.

Диапазон давления масла:
0 ~ 4,3 кгс/см² (0 ~ 422 кПа, 0 ~ 61,2 фунтов/кв. дюйм)

Тип
3-сторонний и нормально высокий
Напряжение на входе:
12В
Сопротивление обмотки
3,2 ± 0,2 Ом (при 25 °C, 77 °F)
Количество тактов
50 Гц