СНЯТИЕ
1.
Снимите клемму аккумуляторной батареи.
2.
Поднимите автомобиль.
3.
Снимите нижнюю крышку.
4.
Выверните сливную пробку и слейте трансмиссионную жидкость.
5.
Снимите крышку коробки клапанов (см. раздел с описанием разборки автоматической трансмиссии в руководстве по ремонту).
6.
Снимите масляный фильтр.
7.
Снимите корпус клапана. (См. раздел «Разборка корпуса клапана» в руководстве по капитальному ремонту)
8.
Отсоедините главный разъем (А) от коробки клапанов.

9.
Снимите электромагнитные клапаны (А) в сборе.

УСТАНОВКА
1.
Установите электромагнитный клапан.
Для предотвращения повреждений смажьте уплотнительное кольцо жидкостью ATF или белым вазелином.
2.
Подсоедините разъем электромагнитного клапана к корпусу клапана.
Прежде чем подсоединять к электромагнитному клапану разъем, проверьте его на наличие загрязнений или замасливания (при наличии загрязнений очистите) и соедините его.
3.
Установите корпус клапана. (См. раздел «Сборка корпуса клапана» в руководстве по капитальному ремонту)

Момент затяжки
9,8 ~ 11,8 Н·м (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7,2 ~ 8,6 фунто-фута)

4.
Установите масляный фильтр.

Момент затяжки
9,8 ~ 11,8 Н·м (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7,2 ~ 8,6 фунто-фута)

5.
Продолжайте наносить герметик-прокладку в точки наложения на крышке коробки клапанов в виде валика сечением 2,5 мм (0,0984 дюйма).

Наименование герметика-прокладки:Threebond 1281B

6.
После установки крышки коробки клапанов затяните болт крепления указанным моментом.

Момент затяжки
9,8 ~ 11,8 Н·м (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7,2 ~ 8,6 фунто-фута)

7.
Установите сливную пробку на место.

Момент затяжки
39,2 ~ 49,0 Нм (4,0 ~ 5,0 кгсм, 28,9 ~ 36,2 фунтов на фут)

8.
Установка производится в обратном порядке.