СНЯТИЕ
1.
Снимите клемму аккумуляторной батареи.
2.
Поднимите автомобиль.
3.
Снимите нижнюю крышку.
4.
Выверните сливную пробку и слейте трансмиссионную жидкость.
5.
Снимите крышку коробки клапанов (см. раздел с описанием разборки автоматической трансмиссии в руководстве по ремонту).
6.
Снимите масляный фильтр.
7.
Снимите корпус клапана. (См. раздел «Разборка корпуса клапана» в руководстве по капитальному ремонту)
8.
Отсоедините разъем электромагнитного клапана VFS (A).

9.
Снимите электромагнитный клапан в сборе (B).
УСТАНОВКА
1.
Установите электромагнитный клапан (B).
Нанесите масло ATF или белый вазелин на уплотнительное кольцо, чтобы не повредить его.

2.
Подсоедините разъем электромагнитного клапана (A).
При подсоединении разъема электромагнитного клапана проверьте его на наличие ржавчины, грязи или масла.
3.
Установите коробку клапанов на место (см. параграф «Сборка коробки клапанов» в руководстве по ремонту).

Момент затяжки
9,8 ~ 11,8 Н·м (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7,2 ~ 8,6 фунто-фута)

4.
Установите масляный фильтр.

Момент затяжки
4,9 ~ 6,9 Н·м (0,5 ~ 0,7 кгс·м, 3,6 ~ 5,1 фунто-фута)

5.
Продолжайте наносить герметик-прокладку в точки наложения на крышке коробки клапанов в виде валика сечением 2,5 мм (0,0984 дюйма).

Наименование герметика-прокладки:Threebond 1281B

6.
После установки крышки коробки клапанов затяните болт крепления указанным моментом.

Момент затяжки
9,8 ~ 11,8 Н·м (1,0 ~ 1,2 кгс·м, 7,2 ~ 8,6 фунто-фута)

7.
Установите сливную пробку на место.

Момент затяжки
39,2 ~ 49,0 Нм (4,0 ~ 5,0 кгсм, 28,9 ~ 36,2 фунтов на фут)

8.
Установка производится в обратном порядке.