СНЯТИЕ
Замена узла рычага переключения передач
1.
Снимите центральную консоль
(См. раздел «Оборудование салона (консоль)» главы BD.)
2.
Отсоедините разъем (A).
3.
Снимите тросик управления (В).

4.
Снимите тросик блокировки переключения (А).

Момент затяжки
8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)

5.
Снимите держатель жгута проводки (А).
6.
Вывернув 4 болта, снимите рычаг управления автоматической трансмиссией (рычаг селектора) (В).

Момент затяжки
8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)

7.
Установка производится в обратном порядке.
Отрегулируйте тросик блокировки переключения.
(См. раздел «Регулировка тросика блокировки переключения» настоящей главы.)
Замена тросика управления в сборе
1.
Снимите центральную консоль
(См. раздел «Оборудование салона (консоль)» главы BD.)
2.
Отсоедините трос управления (A).

3.
Отверните гайки (B) и снимите держатель (A).

Момент затяжки
8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)

4.
Отверните гайку (А) с рычага ручного управления.
5.
Отсоедините управляющий тросик (B) от кронштейна (C) со стороны трансмиссии.
(См. раздел «Автоматическая трансмиссия» настоящей главы.)

Момент затяжки
8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)

6.
Втяните тросик управления в салон.
7.
Установка производится в обратном порядке.
a.
Установите рычаг управления трансмиссией со стороны салона (рычаг селектора) и рычаг ручного управления со стороны трансмиссии в положение N.
b.
Нельзя допускать чрезмерно крутых перегибов тросика управления.

Замена тросика блокировки переключения.
1.
Снимите центральную консоль
(См. параграф «Внутренние компоненты кузова (консоль)» в гл. BD)
2.
Снимите тросик блокировки переключения (А).

Момент затяжки
8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)

3.
Отсоедините тросик блокировки переключения (В) от педали тормоза (А).

4.
Установка производится в обратном порядке.
Нельзя допускать чрезмерно крутых перегибов тросика блокировки переключения.
Регулировка
Регулировка длины тросика управления
1.
Установите рычаг управления трансмиссией со стороны салона (рычаг селектора) и рычаг ручного управления со стороны трансмиссии в положение N.
2.
Подсоедините тросик управления к рычагу управления автоматической трансмиссией в салоне (рычагу селектора).
3.
Временно закрепите тросик управления (А) на рычаге ручного управления со стороны автоматической трансмиссии.
4.
Слегка подожмите тросик управления (А) в направлении F (см. рис.), чтобы устранить свободный ход.
5.
Затяните регулировочную гайку (B).

Момент затяжки
8,8 ~ 13,7 Нм (0,9 ~ 1,4 кгсм, 6,5 ~ 10,1 фунтов на фут)

6.
После регулировки убедитесь в том, что каждое положение рычага ручного переключения на трансмиссии соответствует должному положению рычага управления автоматической трансмиссией (рычага селектора).
Процедура регулировки положения кулачка блокировки и тросика блокировки переключения
1.
Тросик блокировки переключения должен быть прикреплен к тормозной педали (тормозная педаль должна быть отпущена), а рычаг (рычаг селектора) должен находиться в положении N.
2.
Тросик блокировки переключения должен быть подсоединен к рычагу селектора в соответствии с рисунком 1. Наконечник тросика должен быть надет на фиксирующий штифт (А) кулачка блокировки.
3.
Поддерживая соприкосновение кулачка блокировки (E) с упором (D) кулачка блокировки, слегка подтягивайте оболочку тросика блокировки переключения (F) в направлении E, чтобы выбрать слабину тросика блокировки переключения (F).
4.
Убедившись в том, что наконечник тросика касается фиксирующего штифта кулачка блокировки, закрепите регулировочную пластину.
5.
Проследите за тем, чтобы наконечник тросика (В) касался фиксирующего штифта кулачка блокировки (А).

Контрольный список блокировки переключения
1.
Педаль тормоза не нажата.
Рычаг селектора должно быть невозможно перевести из положения P в положение R.
2.
Педаль тормоза не нажата.
Рычаг селектора должно быть невозможно перевести из положения N в положение R.
3.
При нахождении рыага селектора в положении P педаль тормоза нажата (ход 15-26 мм).
Можно нажать кнопку и плавно переводить рычаг селектора между различными положениями.
4.
Педаль тормоза должна двигаться плавно, без заеданий, при любом положении рычага селектора.