ПРОВЕРКА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ
Поиск неисправностей в блоке управления трансмиссией (БУТ)
1.
ПРОВЕРКА ЦЕПИ «МАССЫ» БУТ. Измерьте сопротивление между «массой» БУТ (с задней стороны разъема жгута БУТ) и «массой» шасси. В случае обнаружения неисправности устраните ее.

Технические характеристики:менее 1 Ом

2.
ПРОВЕРКА РАЗЪЕМА БУТ. Отсоедините разъем БУТ и осмотрите выводы «массы» со стороны БУТ и со стороны жгута на предмет изогнутых или ослабленных контактов. В случае обнаружения неисправности устраните ее.
3.
Если на этапе 1 или 2 обнаружена неисправность, возможна неисправность блока TCM. Если это подтвердится, замените блок TCM на новый и повторите проверку автомобиля. Если после этого автомобиль работает нормально, то причина неисправности скорее всего заключалась в отказе блока TCM.
4.
ПОВТОРИТЕ ПРОВЕРКУ БЛОКА TCM, УСТАНОВЛЕННОГО РАНЕЕ: установите блок TCM, который был установлен ранее (предположитлеьно неисправный), на заведомо исправный автомобиль и проверьте работу автомобиля с этим блоком. Если неисправность проявится снова, замените блок TCM на новый. Если неисправность не проявится, то эта неисправность являлась временной (см. параграф «Процедура поиска временных неисправностей» в гл. «Процедура базовой проверки»).
ЗАМЕНА
1.
Поверните ключ зажигания в положение OFF и отсоедините отрицательный (-) кабель от АКБ.
2.
Отсоедините разъем (A) БУТ.

3.
Выверните болты (А), отверните гайки (В) крепления кронштейна.

Болты и гайка крепления блока TCM:
9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)

УСТАНОВКА
1.
Установка выполняется в порядке, обратном снятию.
a.
Если автомобиль оснащен иммобилайзером, выполните процедуру «регистрации ключа» (см. раздел «Иммобилайзер» в гл. BE).