СНЯТИЕ
1.
Снимите клемму аккумуляторной батареи.
2.
Поднимите автомобиль.
3.
Снимите нижнюю крышку.
4.
Выверните сливную пробку и слейте трансмиссионную жидкость.
5.
Снимите крышку коробки клапанов (см. раздел «Разборка автоматической трансмиссии» в руководстве по ремонту).
6.
Снимите масляный фильтр.
7.
Снимите коробку клапанов (см. параграф «Разборка коробки клапанов» в руководстве по ремонту).
8.
Отсоедините разъем (А) главного жгута проводов от коробки клапанов и снимите датчик температуры.

УСТАНОВКА
1.
Установите на место датчик температуры рабочей жидкости и подсоедините разъем (А) главного жгута проводов к коробке клапанов.
При подсоединении разъема датчика температуры масла проверьте его на наличие ржавчины, грязи или масла.

2.
Установите коробку клапанов на место (см. параграф «Сборка коробки клапанов» в руководстве по ремонту).

Момент затяжки
9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)

3.
Установите масляный фильтр.

Момент затяжки
4,9 ~ 6,9 Н·м (0,5 ~ 0,7 кгс·м, 3,6 ~ 5,1 фунто-фута)

4.
Продолжайте наносить герметик-прокладку в точки наложения на крышке коробки клапанов в виде валика сечением 2,5 мм (0,0984 дюйма).

Наименование прокладочного герметика:Threebond 1281B

5.
После установки крышки коробки клапанов затяните болт крепления указанным моментом.

Момент затяжки
9,8 ~ 11,8 Нм (1,0 ~ 1,2 кгсм, 7,2 ~ 8,7 фунтов на фут)

6.
Установите сливную пробку на место.

Момент затяжки
39,2 ~ 49,0 Нм (4,0 ~ 5,0 кгсм, 28,9 ~ 36,2 фунтов на фут)

7.
Установка производится в обратном порядке.