СНЯТИЕ
1.
Снимите следующие детали;
a.
Воздушный фильтр в сборе и воздуховод (A). (См. главу EM, раздел «Системы впуска воздуха и выпуска отработавших газов.)
b.
Аккумуляторная батарея и опора АКБ (B).
(См. раздел «Зарядная система» главы EE.)
c.
Блок ECM (C).
(См. раздел «Система управления двигателем» главы FL.)

2.
Отсоединив зажимы (В) и шплинты (А), отсоедините тросик (С) в сборе.
При установке используйте новые зажимы.

3.
Отсоедините разъемы от датчика включения огней заднего хода (А) и датчика скорости автомобиля (В).

4.
Отсоедините провод (A) соединения с «массой» от коробки передач.

5.
Выверните болт (А) кронштейна трубки.

Момент затяжки
14,7 ~ 21,6 Н·м (1,5 ~ 2,2 кгс·м, 10,8 ~ 15,9 фунто-фута)

6.
Выверните 2 верхних крепежных болта (A) коробки передач и 2 крепежных болта (B) электродвигателя стартера.

Момент затяжки
(A) 42,2 ~ 54,0 Н·м (4,3 ~ 5,5 кгс·м, 31,1 ~ 39,8 фунто-фута)
(B) 38,2 ~ 58,8 Н·м (3,9 ~ 6,0 кгс·м, 28,2 ~ 43,4 фунто-фута)

7.
Снимите верхнюю крышку капота.
(См. раздел «Оборудование салона (верхняя крышка щита стеклоочистителя)» главы BD.)
8.
С помощью приспособления для поддержки двигателя (опора SST № 09200-2S100/2S200, переходник SST № 09200-4X000, брус SST № 09200-38001/3N000) надежно закрепите двигатель в сборе с трансмиссией.

9.
Снимите монтажную крышку (A).

10.
Выверните болты крепления кронштейна трансмиссии (A-2 шт.).

Момент затяжки
88,3 ~ 107,9 Нм (9,0 ~ 11,0 кгсм, 65,1 ~ 79,6 фунтов на фут)

11.
Снимите кронштейн трансмиссии (A).

Момент затяжки
58,9 ~ 78,5 Нм (6,0 ~ 8,0 кгсм, 43,4 ~ 57,9 фунт-сила-фут)

12.
Снимите нижнюю крышку (A).

13.
Выверните болты (A, 2 шт.) и снимите рабочий цилиндр сцепления (B) в сборе.

Момент затяжки
14,7 ~ 21,6 Н·м (1,5 ~ 2,2 кгс·м, 10,8 ~ 15,9 фунто-фута)

14.
Снимите кронштейны (А).

15.
Вывернув болты (А и В), снимите кронштейн реактивной штанги (С).

Момент затяжки
(A) 49,0 ~ 68,6 Н·м (5,0 ~ 7,0 кгс·м, 36,2 ~ 50,6 фунто-фута)
(B) 107,9 ~ 127,5 Н·м (11 ~ 13 кгс·м, 79,6 ~ 94,1 фунто-фута)

16.
Снимите пластмассовую пылезащитную крышку (А).

17.
Снимите приводной вал в сборе.
(См. раздел «Приводной вал в сборе» главы DS.)
18.
Выверните болты крепления (A-3 шт., B-2 шт.) нижней части коробки передач и левой боковой крышки, затем снимите коробку передач, подперев ее домкратом.
Снимая силовой агрегат, старайтесь не повредить окружающие части и системы.

Момент затяжки
(A) 42,2~48,1 Н·м (4,3~4,9 кгс·м, 31,1~35,4 фунт-сила·фут)
(В) 42,2 ~ 53,9 Нм (4,3 ~ 5,5 кгсм, 31,1 ~ 39,8 фунт-сила-фут)

УСТАНОВКА
1.
Установка производится в обратном порядке.
a.
Добавление рабочей жидкости в механическую трансмиссию.
(См. раздел «Механическая трансмиссия» настоящей главы.)