СНЯТИЕ
1.
Извлеките ключ зажигания из замка.
2.
Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.
3.
Снимите напольную консоль.
(см. раздел «Консоль» в группе «Кузов»).
4.
Снимите задний объединенный воздуховод системы обогрева (А).

5.
Поднимите защелки и отсоедините разъемы (А и В) от блока управления системы SRS.

6.
Отверните 3 гайки крепления и снимите блок управления системы SRS.
УСТАНОВКА
1.
Извлеките ключ зажигания из замка.
2.
Перед началом работы отсоедините отрицательный провод АКБ и подождите не менее трех минут.
3.
Закрепите блок SRSCM гайками.

Момент затяжки
8,0 ~ 10,0 Н·м (0,8 ~ 1,0 кгс·м, 5,9 ~ 7,4 фунто-фута)

Заменяя блок управления системы SRS после столкновения, используйте новые крепежные гайки.
4.
Подсоедините разъем жгута SRSCM.
5.
Установите на место объединенный воздуховод системы обогрева и напольную консоль (см. главу «Кузов», параграф «Консоль»).
6.
Подсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
7.
После установки блока SRSCM проверьте правильность функционирования.
a.
Поверните ключ зажигания в положение "ON", при этом контрольная лампа SRS должна загореться примерно на 6 с и затем погаснуть.
Вариантное кодирование
После замены блока SRSCM на новый необходимо выполнить процедуру «Variant Coding» (Вариантное кодирование).
a.
В режиме вариантного кодирования блока SRSCM контрольная лампа подушек безопасности мигает (горит 0,5 с, выключена 0,5 с) до нормального завершения кодирования.
b.
В случае сбоя вариантного кодирования отображается код неисправности B1762 (ошибка кодирования SRSCM) и загорается контрольная лампа.
В этом случае выполните вариантное кодирование еще раз, предварительно подтвердив код неисправности в окне «DTC Fault State Information» (Информация о состоянии неисправности).
Вариантное кодирование можно выполнить до 255 раз. В случае превышения этого числа отображается код B1683 (Превышено максимальное число кодирований) и блок SRSCM необходимо заменить.
c.
Если напряжение АКБ ниже 9 В, будет отображен код неисправности B1102. В этом случае необходимо сначала зарядить АКБ и только затем приступать к вариантному кодированию.
Коды неисправностей B1762 (ошибка кодирования SRSCM) и B1102 (низкое напряжение АКБ) могут отображаться одновременно.
Вариантное кодирование
■ Через сканер GDS в онлайновом режиме
1.
Переведите ключ зажигания в положение «OFF» и подключите GDS.
2.
Переведите ключ зажигания в положение «ON», не запуская двигатель. Выберите имя автомобиля и систему подушек безопасности.
3.
Выберите режим «Variant coding» (Вариантное кодирование).
4.
Выполняйте указания на экране.
1) Начальный экран вариантного кодирования блока SRSCM

2) Экран ввода кода VIN

3) Экран 1 вариантного кодирования

4) Экран 2 вариантного кодирования

5) Вариантное кодирование завершено

1) Этот экран отображается при попытке повторного вариантного кодирования блока SRSCM, на котором эта операция уже была выполнена.

2) Экран сбоя связи

■ Через систему GDS в оффлайновом режиме (используется при отсутствии подключения к Интернет)
1) Начальный экран вариантного кодирования блока SRSCM

2) Экран ввода кода ACU Coding

3) Экран повторной проверки введенного кода ACU Coding

4) Экран 1 вариантного кодирования

5) Экран 2 вариантного кодирования

6) Вариантное кодирование завершено

1) Этот экран отображается при попытке повторного вариантного кодирования блока SRSCM, на котором эта операция уже была выполнена.